|
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ 2010 - 2011 учебном году я была классным рукодителем 8 класса, в 2011 - 2012 - 9 класса. Свою работу выстраивала таким образом, чтобы учесть все направления развития личности ребенка.Любая работа в классе: поездки, представления на новый год, классные часы, участие в конкурсах обязательно требовало участия всех детей класса. Если они не участвовали в самом мероприятии, то были зрителями. Это способствовало формированию сплоченности в коллективе, чувства гордости за класс, за друзей. К девятому классу у нас сложился целостный единый коллектив. На протяжении нескольких лет велась активная работа по формированию способности отвечать за свои поступки, и не перекладывать ответственность на другого. Также мы охотно вмести с детьми проводили психологическое тестирование, давали рекомендации по формированию адекватной самооценки. С каждым ребенком в классе у меня, как классного руководителя сложились дружеские доверительные отношения. Неоднократно проводились беседы в девятом классе о необходимости ответственного, самостоятельного выбора. С родителями также сложились доверительные отношения. Родители охотно отзываются на любую просьбу о помощи.
Мероприятия, проводимые в классе неоднократно становились общешкольными: так в 2010 - 2011 гг я вместе с моими обучающимися организовывала новый год, "Масленницу", в 2011 - 2012гг - новогодний КВН. Дети активно участвуют в общешкольной работе по профилактике ДТП. Дети с удовольствием помогают мне во всех моих конкурсах "Лицом к детству", "Учитель года", где они участвовали в визитках. Фоторепортажи о жизни класса на главной странице сайта в фотогалерее
|
© himiy32 |