ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Innovacc_tehnologii.jpg
innovacc_1.jpg, )
№ | Название технологии | Содержание | Класс | Планируемый результат |
1 | Поисково – исследовательская технология | Уроки – исследования, работа над исследовательскими работами во внеурочной деятельности. | 9 – 11 кл. | Развитие метапредметных умений: выделять проблему, формулировать цель, задачи, гипотезу, планировать этапы достижения целей |
2 | Лекционно – семинарская технология | Проведение уроков – лекций, уроков - семинаров | 10 – 11 кл | Развитие умений работать с литературой, обобщать, выделять главное, систематизировать, вести диалог, оценивать свою деятельность. Также способствует подготовке детей к обучению в ВУЗах и СУЗах |
3 | Моделирующая технология | Решение на уроке конкретных проблемных ситуаций (на уроках биологии), проведение межпредметных мероприятий на которых решаются проблемные ситуации в рамках недели естественнонаучного цикла . | 9-11 кл | Формирование у детей единой картины мира и развитие метапредметных УУД. |
4 | ИКТ - технологии | Создание ситуаций поиска дополнительной информации, создание презентаций по отдельным темам, обучение на дистанционных курсах, участие в дистанционных и заочных олимпиадах. | 8-11 кл | Умение самостоятельного поиска информации |
5 | Здоровьесберегающие технологии | Смена видов деятельности на уроке, пальчиковая гимнастика, пропаганда ЗОЖ и участие в мероприятиях по формированию ЗОЖ | 8-11 кл | Формирование ценностного отношения к своему здоровью, отсутствие утомляемости на уроке |